Направления деятельности

1. Экспертиза

♦ Проведение независимой лингвистической экспертизы любых текстов и дискурсов различной целевой направленности (тексты нормативно-правовых актов, договоры, авторские произведения, публикации в СМИ и Интернете, рекламная продукция, слоганы, товарные знаки, коммерческие наименования и т.д.).

♦ Решение конфликтов по следующим направлениям:

— защита чести, достоинства и деловой репутации (оскорбление, клевета, распространение порочащих сведений, неуважение к суду т.д.),

— разжигание межнациональной и межрелигиозной розни,

— нарушение авторских прав,

— нарушение Конституционного права на имя,

— функционирование русского языка как государственного,

— проблема межъязыкового перевода.

♦ Выполнение лингвокриминалистических исследований (идентификация личности по языковым признакам, идентификация документов).

2. Филологическое обеспечение профессиональной деятельности.

Филологическое обеспечение (консультирование и мониторинг) профессиональной деятельности государственных и негосударственных организаций и учреждений (публичная политика, законотворческая, правоохранительная и правоприменительная деятельность, СМИ, реклама, PR, патентоведение, брендинг и т.д.).

3. Экология языка.

Решение проблем языковой экологии (языковая культура, нормы делового общения и делового этикета; речевое хулиганство (брань, сквернословие, нецензурные выражения),  и т.п.).

 

4. Защита от речевой агрессии.

Обеспечение защиты от речевой агрессии (суггестологический анализ текста, оценка коммуникативного эффекта текста, способы ведения эффективного диалога с суггестором (манипулятором), распознавание и нейтрализация манипулятивных приемов и тактик).

5. Электоральные речевые технологии.

Разработка и реализация электоральных речевых технологий (подготовка, анализ и оценка выступлений, консультации по речевому и паравербальному поведению, психолингвистические аспекты взаимодействия с аудиторией).

 

6. Брендирование и реклама в маркетинговой коммуникации.

  1. Основные каналы распространения рекламы с учетом их коммуникативности.
  2. Психофизиологические закономерности в композиции прямой рекламы.
  3. Когнитивный, аффективный и коннотативный компоненты психологического восприятия рекламы потребителем.
  4. Снижение имиджа. Антиреклама. Контрреклама.
  5. Ресурсы рекламной коммуникации.
  6. Лингвистическая оценка эффективности рекламного сообщения.
  7. Нравственные аспекты рекламы. Ненадлежащая реклама.
  8. Анализ товарных знаков, фирменных наименований, коммерческих обозначений, брендов, торговых марок и т.п.

7. Сертификация

8. Сотрудничество

  1. Участие в работе Общественного совета по применению законодательства о средствах массовой информации и по противодействию экстремистской деятельности при Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Ростовской области.
  2. Участие в работе Правовых комитетов Администраций субъектов РФ, связанной с экспертизой текстов законопроектов.
  3. Взаимодействие с различными государственными, коммерческими и общественными организациями и учреждениями: публичная политика, законотворческая, правоохранительная и правоприменительная деятельность, образование, СМИ, реклама, PR, патентоведение, брендинг и т.д.
  4. и т.д.:

— «Дон-ТР»,

— «Лаборатория независимой лингвистической экспертизы» (Санкт-Петербургский государственный политехнический университет),

— «Независимая экспертно-оценочная организация «ЭКСПЕРТ», ООО (г. Ростов-на-Дону),

— Институт политических и медиаметрических исследований (г. Ростов-на-Дону),

— «Открытый мир», ООО (г. Ростов-на-Дону)

и др.

5. Информационная поддержка всех заинтересованных сторон научной, методической и другой профильной литературой.

 

КАК С НАМИ СВЯЗАТЬСЯ?