Лингвистическая экспертиза оскорбительного рекламного слогана

Byadmin

Лингвистическая экспертиза оскорбительного рекламного слогана

УФАС сочло рекламный призыв «Купил права? Купи машину!» оскорбительным для ГИБДД

В Волгоградской области реклама автосалона со слоганом «Купил права? Купи машину!» признана порочащей репутацию сотрудников ГИБДД, сообщила пресс-служба УФАС региона.

Автосалон «Плаза АвтоДар» разместил данную рекламу в конце 2010 — начале 2011 гг в Волгограде. В частности, она висела напротив поста ДПС.

По «результатам рассмотрения заявлений граждан, считающих такую рекламу оскорбительной, поскольку, по их мнению, в рекламе утверждается в качестве нормы то, что права покупаются», УФАС возбудило дело.

Комиссией Волгоградского УФАС России данная реклама «была признана ненадлежащей, а именно недобросовестной, не соответствующей подп. 2 ч. 2 ст. 5 Закона о рекламе».

Основываясь на результатах лингвистической экспертизы, комиссия пришла к выводу, что используемая в рекламном контексте фраза: «Купил права? Купи машину!» порочит деловую репутацию представителей ГИБДД как субъектов профессиональной и общественной деятельности, говорится в сообщении УФАС.

 

материалы сайта http://www.pravo.ru/news/view/57742

Об авторе

admin administrator

Comments Are Closed!!!